Нормативно-правовые акты / Решения Набсовета
Об управлении внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте

Типового положения о управлении внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте


 

В целях исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 30 декабря 2009 года № ПП–1252 «О мерах по формированию организационной структуры внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан» и постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 февраля 2010 года № 30 «Об утверждении Положения о внебюджетном Пенсионном фонде при Министерстве финансов Республики Узбекистан» Наблюдательный совет внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан постановляет:

1. Утвердить Типовое положение о территориальном управлении внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложению № 1

2. Утвердит Типовое положение о районном, городском отделе внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан согласно приложению № 2

3. Исполнительному аппарату внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан (М.Абдуллаев) установить контроль по организации деятельности о территориальных управлений и районных (городских) отдела внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в строгом соответствии с утвержденными положениями.


 


 

Председатель Совета Р.Азимов


 

Приложение № 1

к постановлению Наблюдательного совета внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики . Узбекистан

от 12 мая 2010 года №3

ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Об управлении внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и г. Ташкенте

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок организации деятельности управления внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан в Республике Каракалпакстан, областях и г.Ташкенте (далее - Управление).

2. Управление является юридическим лицом, создается в форме государственного учреждения, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием, а также соответствующие печати и штампы.

3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказами Министра финансов Республики Узбекистан, другими нормативно-правовыми актами и настоящим Положением.

II. Основные задачи и функции Управления

4. Основными задачами Управления являются:

организация государственного пенсионного обеспечения граждан в установленном законодательством порядке;

финансирование в полном объеме и организация выплаты пенсий и других платежей, ведение по ним учета и отчетности в пределах своих полномочий;

проведение на системной основе постоянного анализа и мониторинга назначения и перерасчета пенсий, обеспечение строго целевого использования средств, направляемых на пенсионное обеспечение граждан, в пределах своих полномочий;

взаимодействие с врачебно-трудовыми экспертными комиссиями (ВТЭК).

5. В соответствии с возложенными на него задачами Управление в пределах своих полномочий осуществляет следующие функции:

а) в части организации государственного пенсионного обеспечения граждан:

осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью районных (городских) отделов внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Фонд);

оказывает содействие в организации работы по назначению и выплате пенсий, социальных пособий и других платежей в районных (городских) отделах Фонда;

оказывает практическую помощь районным (городским) отделам Фонда в вопросах материально-технического оснащения;

взаимодействует с территориальными органами министерств и ведомств, а также с другими организациями по вопросам государственного пенсионного обеспечения граждан;

совместно с органами государственной власти на местах участвует в разработке предложений по строительству, реконструкции и техническому перевооружению инфраструктуры Управления и районных (городских) отделов Фонда;

принимает участие в совершенствовании организации государственного пенсионного обеспечения граждан;

б) в части финансирования в полном объеме и организации выплаты
пенсий и других платежей, ведения по ним учета и отчетности:

обеспечивает финансирование расходов на выплату пенсий, социальных пособий и других платежей в установленных законодательством размерах;

составляет сметы расходов на выплату пенсий, социальных пособий и других платежей, обеспечивает их исполнение;

определяет объем потребности в средствах для выплаты пенсий, социальных пособий и других выплат для представления соответствующих заявок в исполнительный аппарат Фонда;

обеспечивает составление сводного плана финансирования расходов, оказывает методическую и практическую помощь районным (городским) отделам Фонда в указанных вопросах;

рассматривает бухгалтерские балансы и отчеты районных (городских) отделов Фонда, принимает меры по устранению выявленных нарушений;

в) в части проведения на системной основе постоянного анализа и мониторинга назначения и перерасчета пенсий, обеспечения строго целевого использования средств, направляемых на пенсионное обеспечение граждан:

совместно с исполнительным аппаратом Фонда осуществляет на системной основе мониторинг целевого использования средств, направляемых на государственное пенсионное обеспечение граждан;

осуществляет в установленном законодательством порядке контроль за соблюдением порядка оформления документов для назначения пенсий и социальных пособий в районных (городских) отделах Фонда;

принимает необходимые меры по предотвращению и устранению выявленных в районных (городских) отделах Фонда нарушений законодательства о государственном пенсионном обеспечении граждан;

по итогам проведенных изучений и анализа состояния соблюдения законодательства о государственном пенсионном обеспечении граждан в районных (городских) отделах Фонда подготавливает и представляет в установленном порядке Фонду соответствующую информацию;

осуществляет взаимодействие с территориальными подразделениями Главного контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Узбекистан по вопросам контроля за целевым использованием средств, направляемых на государственное пенсионное обеспечение граждан;

г) в части взаимодействия с врачебно-трудовыми экспертными комиссиями (ВТЭК):

осуществляет совместно с врачебно-трудовыми экспертными комиссиями (ВТЭК) постоянный мониторинг за своевременным прохождением инвалидами переосвидетельствования в установленном законодательством порядке;

организует и проводит совместно с врачебно-трудовыми экспертными комиссиями семинары, конференции и другие мероприятия по вопросам врачебно-трудовой экспертизы и реабилитации инвалидов;

вносит в Фонд предложения по совершенствованию деятельности врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК);

д) по другим вопросам, связанным с пенсионным обеспечением граждан:

информирует с помощью средств массовой информации население по вопросам пенсионного обеспечения граждан;

рассматривает обращения граждан в установленные законодательством сроки, осуществляет прием граждан;

принимает участие в разработке проектов нормативно-правовых актов, изучает современные теоретические разработки и зарубежный опыт по вопросам пенсионного обеспечения граждан;

организует и проводит мероприятия по переподготовке и повышению квалификации кадров Управления и районных (городских) отделов Фонда;

проводит иные мероприятия по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

6. Для выполнения возложенных задач и функций Управление имеет
право запрашивать и получать, в установленном порядке, от соответствующих
организаций информацию по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.

7. Управление может иметь и иные права в соответствии
с законодательством.

III. Структура и организация деятельности Управления

8. Типовая структура Управления утверждается Президентом Республики
Узбекистан.

9. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность
и освобождаемый от должности Наблюдательным советом Фонда
по представлению исполнительного директора Фонда.

Заместитель начальника Управления назначается на должность и освобождается от должности исполнительным директором Фонда по представлению начальника соответствующего территориального Управления.

На должность начальника Управления и его заместителя назначаются лица, имеющие высшее образование.

10. Начальник Управления: руководит деятельностью Управления;

распределяет должностные обязанности между работниками Управления;

в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения районными (городскими) отделами;

в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников утверждает штатное расписание Управления;

в пределах своих полномочий назначает на должность и освобождает от должности работников Управления;

организует ведение бухгалтерского учета денежных средств и материальных ценностей, составление и представление в установленном порядке статистической и бухгалтерской отчетности;

осуществляет другие обязанности и полномочия в соответствии с законодательством.

IV. Оплата труда

11. Заработная плата работников Управления состоит из должностного
оклада, премий, доплат, надбавок, поощрительных выплат, предусмотренных
законодательством.

12. Источником для выплаты заработной платы и осуществления
материального стимулирования работников Управления являются средства
фонда оплаты труда, формируемые за счет республиканского бюджета,
предусмотренные в смете расходов, а также средства Фонда социального
развития и материального стимулирования работников внебюджетного
Пенсионного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан.

V. Заключительные положения

13. Реорганизация и ликвидация Управления осуществляются в порядке,
установленном законодательством.